понедельник

Как можно использовать банановую кожуру?

Ищете Запчасть Рено Магнум? Заходите на сайт www.zapchasti-a.ru.


Банановую кожуру? Наверняка удивятся многие. «Ну, как ее использовать? Подшутить над кем-то и положить ее на пол. Прохожий наступит, поскользнется и упадет. Вот смеху-то будет!» - такой ответ дал один мой знакомый. Но не надо следовать его совету, упасть то можно очень больно и не дай бог себе что-то покалечить. Так что этот способ использования банановой шкурки вычеркиваем и не вспоминаем о нем. Ведь есть такие варианты применения, которые могут помочь устранить ряд неприятностей.

Каково было мое удивление, когда я узнала, что обычная банановая кожура, которую мы так беспечно выбрасываем за ненадобностью в мусор, имеет немало полезных свойств. Так же, как и все другие продукты. Например, тот же имбирь имеет массу полезных свойств, читайте об этом здесь. А началось мое, так сказать «знакомство» с банановой кожурой с…

Чистки обуви.

Когда-то мне рассказала подруга, что уже давно вместо щетки для обуви используют как раз таки кожуру от банана, точнее ее мягкую сторону.  Решив проверить эффект, я попробовала протереть кожаные туфли кожурой банана и…моя обувь заблестела. Стала выглядеть, словно ее обработали специальным кремом. Получается двойная польза: пришли с утра на работу, съели банан, зарядились энергией, еще и обувь привели в порядок после пыльной дороги! Есть нюанс. После протирки обуви кожурой, ее надо протереть салфеткой или мягкой тряпочкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий