четверг

Вязаные вещи в интерьере: даем свободу фантазии!

Нужна деревянная тара спб? Заходите на сайт www.hsk.spb.ru.

Кто как, а лично я вязать обожаю. Особенно крючком. Для меня вязание является, пожалуй, лучшей возможностью сочетать отдых и творчество. Вязать я научилась лет в пять. Сначала вязала вещи и костюмы куклам, потом начала делать вязаные вещи себе и родственникам. Однако, признаюсь, было и такое время, когда я перестала получать удовольствие от любимого с детства занятия. Дело в том, что лет десять назад купить качественные вязаные вещи было сложно. Тогда каждое появление на работе в обновке, сделанной собственными руками, приносило мне огромное удовольствие. Ведь ничего подобного на прилавках было не найти, мои вещи были уникальны.
Но со временем выбор вязаных вещей в магазинах стал огромным. И я стала ловить себя на мысли: «А зачем вязать, если купить готовую кофту или шарф гораздо быстрее, а чаще и дешевле? К тому же глаза не будут уставать…» И я стала вязать все реже и реже. Пока в один прекрасный момент не поняла: я уже несколько месяцев не брала в руки крючок или спицы.
Вязать по-прежнему хотелось. Но хотелось не просто потратить время на вязаные вещи, а создать что-то оригинальное и полезное. И я решила направить усилия на обустройство квартиры. Конечно, время однотипных накрахмаленных салфеточек давно прошло, и мне вовсе не хотелось делать что-то давно вышедшее из моды. А поэтому пришлось включить фантазию.  Оказалось, способов использовать с пользой любовь к вязанию, очень много.

Ищете мероприятия по охране труда? На сайте zapsib-cot.ru есть все, что вам необходимо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий