пятница

Как заставить стиральную машину прослужить дольше?

Нужна аренда склада? Заходите на сайт www.pomeshheniya.ru.

О том, как заставить стиральную машину прослужить дольше, я узнала совершенно случайно. Но, тем не менее, именно эта случайность позволяет мне по сей день пользоваться первой и единственной автоматической стиральной машиной. Впрочем, обо всем по порядку. Ну а если ваша стиральная машинка имеет производственный брак и вы хотите её вернуть в магазин, об этом можете прочесть в статье «Как вернуть товар в магазин».

Все началось с того, что в день, когда мне привезли стиральную машину, у меня не оказалось мелкой купюры в кошельке, чтобы рассчитаться за доставку и установку этого агрегата. Ругая себя за отсутствие предусмотрительности, я протянула мастеру деньги. Конечно, я прекрасно знала, что сдачи мне не видать, а потому была жутко расстроена. Как и следовало ожидать, мастер никак не отреагировал на то, что сумма, оказавшаяся в его руке, вдвое превышает стоимость услуги.

Но, видать, из благодарности он рассказал мне правила эксплуатации и советы по уходу за стиральной машиной, благодаря которым мой агрегат продолжает работать без нареканий. Нужно отметить, что с момента покупки прошло уже больше 12 лет, а модель при этом мною выбиралась одна из самых дешевых. Впрочем, не буду вас больше томить и расскажу об этих секретах увеличения срока службы по порядку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий