среда

Мифы о заработке денег

Нужен салат березка с куриным филе? Заходите на сайт nagotovili.ru.

Этой статьей я начну небольшую серию о мифах, которые мешают заработку денег многим людям. Мифы эти очень распространены в литературе об успехе. Они переходят в советах с одной статьи или книги в другую.

И понятно, что если потратить время и усилия на мифические стратегии успеха, то этим самым вы снижаете вероятность больших доходов. Тратьте деньги на то, что в действительности принесет доход, и не тратьте на то, что не имеет отношения к доходу. Вот аксиома больших доходов. Стать материально более независимым помогут советы из статьи «Как зарабатывать больше?» на портале «Солнечные руки».

Я не ставлю своей задачей кого-то переспорить. Поэтому не нужно мне писать письма о том, что я не прав. Я излагаю иную точку зрения, чем принято писать в 95% литературе о деньгах. Обдумайте мои доводы. Если они вам не нравятся, то оставайтесь при своем мнении. Если нравятся, действуйте. Как минимум, с помощью этих статей вы сможете уменьшить время, необходимое для отказа от ошибочных стратегий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий